Взяли палку за концы, и закручиваемся: (bio_biomassa) wrote,
Взяли палку за концы, и закручиваемся:
bio_biomassa

Category:

Музыка и аксессуары.


 
 
Бандиты с 1990 -1996 гг., на (LADA - 21093), у них пистолет Макарова; слушают музыку, сломали игрушку и разбили - плевать. Мои наблюдения (мне 20-24 года): гм...дилетанты? Бандиты - "бандиты сами"?

Разбираться и слушать ни кто не хочет, как впрочем и всегда. Да мы просто единственные, кто начал "Вио" (http://bio-biomassa.livejournal.com) - я расскажу вам рассказы, которые сочинил сам, о приятных событиях, а Вы внимательно послушайте.

"История JVC".

JVC - Компания JVC (Victor Company of Japan) является одним из лидирующих мировых производителей аудио и видео продукции.

"Будучи разработчиком VHS-формата, воплощенного в фирменных видеомагнитофонах JVC, сегодня компания продолжает удивлять потребителей революционными техническими инновациями. Многолетний опыт JVC позволяет прочно удерживать передовые позиции на рынке аудиовизуальной продукции.

История JVC началась в 1926 году, когда один из основателей компании, доктор Такаянаги, впервые в мире при помощи электронно-лучевой трубки получил изображение буквы I японского алфавита. В следующем, 1927 году, была основана Victor Company of Japan. С тех пор на счету компании появилось множество уникальных изобретений, среди которых первые телевизоры и первые записи на грампластинках в Японии, первый в мире портативный цветной видеомагнитофон и первый в Японии электронный орган, форматы VHS и D-VHS.

За свою более чем 75-летнюю историю JVC стала символом потребительской и профессиональной техники наивысшего качества. За эти годы компания стала инициатором проведения наиболее значимых развлекательных, спортивных и музыкальных мероприятий. JVC традиционно является спонсором Джазовых Фестивалей JVC (JVC International Jazz Festival), которые проводятся по всему миру. С 1982 года компания является одним из постоянных спонсоров Кубка мира по футболу
".

JVC - мне нравится!

- ДАЛЬШЕ?
- Дальше...

...Свободная энциклопедия, понимает "ВикипедиЯ" всё:

"Добро пожаловать в Википедию, свободную энциклопедию, которую может редактировать каждый. Сейчас в Википедии 650 979 статей на русском языке".

- Дальше, ну?

Установить, "на место":


Глава 1. «ГОЛОВА» - АВТОМАГНИТОЛА.

Поговорим о составляющих Автомагнитолы – основные отличия за которые Вы платите – дизайн, наличие УКВ диапазона, встроенный эквалайзер, возможность подключения CD-чейнджера, усилителей. Выбирать лучше в зависимости от схемы автоакустики, которую Вы собираетесь установить в свой автомобиль – чтобы не делать покупку дважды.

Кроме цифровых показателей любая автоакустика имеет свою «окраску» звучания. Главным критерием по-прежнему остается цена-качество.

Коаксиальная автоакустика – высокочастотный динамик встроен внутри широкополосного. Достоинства – более дешевая цена, чем у компонентной акустики. Недостаток – большие искажения звука – больше подходит для недорогих магнитол.

Компонентная автоакустика – это широкополосный динамик и маленькие высокочастотники. За счет встроенных кроссоверов даже при использовании в бюджетной схеме удается получить достаточно качественного воспроизведения на уровне средней громкости.

Кроссоверы – представляет собой конденсатор и катушку индуктивности настроенные на определенную частоту для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной автоакустике. Бывают пассивными и активными.

Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка. Чем выше порядок фильтра – тем быстрее спадает сигнал вне рабочей полосы.

Усилители автоакустики – если ответить просто – нужен для того, чтобы вы смогли слушать свою любимую музыку более громко с меньшими искажениями. Реально усиливающее устройство, размещенное в стандартной магнитоле не может обеспечить необходимого электропитания, охлаждения и как следствие высоких выходных характеристик.

"Бандиты как сделать громкую автомагнитолу"? Ха-ха-хааа!

JVC KD-AVX77EE: средняя цена: 22 770 руб. до 28 200 руб.

1-а. Характеристики, типоразмер - (1 din --): "DIN — стандарт Европейской комиссии по электротехнике (IEC), принятый в Германии как национальный без каких-либо изменений".

Рис. 1:



2. Тюнер - есть, (на JVC KD-AVX77EE), цифровой: "Тюнер (англ. tuner — настройщик) в музыке — отдельное устройство или компьютерная программа, облегчающие настройку музыкальных инструментов" Тюнер, Поддержка диапазонов - "FM, СВ".

2-а. Автопоиск станций - есть: Переключение, (стерео/моно) - есть. Число предустановок FM/AM, (18 / 6) - ага!

3. USB-порт есть: "USB (англ. Universal Serial Bus — «универсальная последовательная шина», произносится «ю-эс-би») — последовательный интерфейс передачи данных для среднескоростных и низкоскоростных периферийных устройств в вычислительной технике. Символом USB являются четыре геометрические фигуры: большой круг, малый круг, треугольник и квадрат, расположенные на концах древовидной блок-схемы.

Разработка спецификаций на шину USB производится в рамках международной некоммерческой организации USB Implementers Forum (USB-IF), объединяющей разработчиков и производителей оборудования с шиной USB.

Для подключения периферийных устройств к шине USB используется четырёхпроводный кабель, при этом два провода (витая пара) в дифференциальном включении используются для приёма и передачи данных, а два провода — для питания периферийного устройства.

Благодаря встроенным линиям питания USB позволяет подключать периферийные устройства без собственного источника питания (максимальная сила тока, потребляемого устройством по линиям питания шины USB, не должна превышать 500 мА).

В настоящее время широко используются устройства, выполненные в соответствии со спецификацией USB 2.0. Недавно появились устройства, работающие на шине USB 3.0" - ага!

4-а. Форматы audio - CD, MP3, MPEG4, WMA, JPEG и т.д. "Цифровой звуковой формат (аудиоформат) - формат представления звуковых данных, используемый при цифровой звукозаписи, а также для дальнейшого хранения записанного материала на компьютере и других электронных носителях информации, так называемых звуковых носителях". Некоторые форматы записи звука в сравнении: "Название формата - Квантование, (бит), Частота дискретизации, (кГц), Число каналов, Величина потока данных с диска, (кбит/с), степень, (сжатия/упаковки)" - гм...
 
5-а. "Тип - (от греч. — отпечаток, форма, образец)".

6. CD: Компакт-диск (англ. Compact Disc) — оптический носитель информации в виде пластикового диска с отверстием в центре, процесс записи и считывания информации которого осуществляется при помощи лазера.

6-а. CD-текст - есть: ...

7. MP3: (более точно, англ. MPEG-1/2/2.5 Layer 3; но не MPEG-3) — третий слой формата кодирования звуковой дорожки MPEG, лицензируемый формат файла для хранения аудиоинформации.
 
8. DVD: DVD-Audio — цифровой формат DVD, созданный специально для высококачественного воспроизведения звуковой информации. Диск формата DVD-Audio позволяет записывать фонограммы с различным числом звуковых каналов (от моно до 5.1), CD-R, CD-RW, VCD, DVD-R, DVD-RW, DVD-video и д.т.

"Человеческий слуховой аппарат имеет два уха, поэтому двух звуковых каналов должно хватать для передачи полной информации акустической картины, однако сложность человеческого слухового аппарата позволяет улавливать малейшие искажения акустической картины, поэтому зона стереоэффекта при использовании двух каналов оказывается малой".

9. Усилитель - Есть: "Усилитель - элемент системы управления (или регистрации и контроля), предназначенный для усиления входного сигнала до уровня, достаточного для срабатывания исполнительного механизма (или регистрирующих элементов), за счёт энергии вспомогательного источника, или за счёт уменьшения других характеристик входного сигнала. (Под термином "сигнал" здесь и далее понимается любое явление (или процесс), характеристики которого необходимо увеличить)".

Рис 2.



9-а.
Общие характеристики, Номинальная и пиковая мощность, 4x20 Вт/4x50 Вт.

10. Тип дисплея - Есть: Многоцветный, сенсорный, моторизированный (5.4) "Органический светодиод (англ. Organic Light-Emitting Diode (OLED) — органический светоизлучающий диод) — полупроводниковый прибор, изготовленный из органических соединений, который эффективно излучает свет, если пропустить через него электрический ток.

Основное применение технология OLED находит при создании устройств отображения информации (дисплеев). Предполагается, что производство таких дисплеев будет гораздо дешевле, нежели производство жидкокристаллических дисплеев".

10-а.
Дисплей, диагональ дисплея 5.4 дюйм.

10-б. Регулировка яркости дисплея, есть: ...

10-в. Регулировка угла наклона панели, есть: ...
 
10-г. Формат дисплея - 16:9. ...

11. Пульт - есть: ... "Пульт ДУ - (ПДУ, пульт дистанционного управления; RCU, англ. remote control unit) — электронное устройство для удалённого (дистанционного) управления другим электронным устройством на расстоянии. Существуют как в автономном, так и в (гораздо реже) неавтономном (проводном) вариантах. Конструктивно пульт — обычно небольшая коробка, содержащая в себе электронную схему, кнопки управления и (зачастую) источник автономного питания".
     
11-а. Управление, инфракрасный пульт - есть: Джойстик на руле - возможно подключение. Цвет: черный - ага.

Рис. 3:



12. Пауза при разговоре по телефону - есть: ...

13. Поиск по папкам/файлам - есть: ...

14. Защита - "Съёмная панель" - есть: ...

15. "Эквалайзер двухканальный полосный - (английское equalizer, от equalize - уравнивать) (темброблок), радиоэлектронное устройство, позволяющее регулировать в различных частотных диапазонах амплитуду звуковых колебаний (корректировать тембр звучания) при воспроизведении или записи звуковых программ. Обычно входит в состав стереофонических комплексов".

15-а. Количество полос эквалайзера, 7 - есть: ... (!)

16. Русскоязычное меню - есть: ... (!!!)

17.
Интерфейсы: "(От англ. interface — поверхность раздела, перегородка) — совокупность средств, методов и правил взаимодействия между элементами системы.

В зависимости от контекста, понятие применимо как к отдельному элементу (интерфейс элемента), так и к связкам элементов (интерфейс сопряжения элементов)" - ага.

18. Входы - USB. ...
      
19. Выходы на сабвуфер, есть: ...
     
20. Поддержка Bluetooth, есть: ...

21. Позолоченные разъёмы, есть: ...
      
22. Поддержка камеры заднего вида, есть: ...

23. Поддержка тегов ID3, есть: ...
           
24. Размеры (ШхВхГ), 182x52x160 мм ...

Фу!

Ознакомился...эээ...прослушал:

«Достоинства: Очень качественный звук! Очень хорошая и тонкая настройка эквалайзера! При переходе с магнитолы одного производителя на другого всегда нужна привычка к управлению и адаптиция происходит быстро!

Недостатки: В пыльную погоду пыль попадает под досплей - все это дело разбирается и чистится. Так что ничего сложного!

Комментарий: Рекомендую! Звук отличный
"!


Глава 2. Автомобильная акустика.

Перед тем как истратить деньги определите для себя – сколько Вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание и акустику своего автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый - не принимаются – в противном случае Вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и "бабушкиным грамофоном". Все зависит от того, к какой категории любителей авто звука и автоакустики Вы относитесь. После этого можно идти в магазин и определяться с выбором аудиосистемы с квалифицированным и лучше с тем, кто потом все это будет Вам устанавливать в авто. Для того, чтобы общаться с продавцом автоакустики на одном языке и реально представлять что Вы можете иметь в своем авто, с какими проблемами столкнуться – прочтите несколько советов.

Основные заблуждения.

1. Лучшая автоакустика, только у фирмы... Любая схема начинается с головного устройства (магнитола, CD - ресивер), но надо помнить одно простое правило: не существует фирм-производителей, выпускающих идеальную продукцию, существуют удачные модели у каждой фирмы. Правда это утверждение касается моделей одной ценовой категории.

2.
Автоакустика должна быть изготовлена той же фирмой, ЧТО и магнитола…. Динамик остается динамиком независимо от того где его изготовили.

3. Бюджетная схема Автоакустики – если для Вас музыка в салоне автомобиля является только фоном, который помогает бороться с шумом дорожного покрытия и скрипом пластмассы на кочках.

Схема 1: предполагает наличие головного усройства (автомагнитола, CD-ресивер), передней и задней автоакустики. Основной плюс этого выбора – стоимость автоакустики.

Основной недостаток - как бы Вы не изощрялись – на пике громкости будет появляться характерное «ХРЮКАНИЕ» колонок, которое все почему-то приписывают слабой автоакустике.

Но дело кроется в искажении сигнала, которое идет от магнитолы и в общем-то колонки играют то, что на них подается. Даже в этой схеме акустики – выбор достаточно большой от "магнитофонов за 500 рублей" (с отвратительным качеством приема радиосигнала, буэээ...) до самых дорогих (в которых нет смысла, так как их цена обусловлена уже в большей степени их возможностями подключения – усилителей и сабвуферов).

При выборе этой схемы акустики правило одно – стоимость магнитофона должна соотноситься со стоимостью автоакустики. Никому же не приходит дома мысль к старому магнитофону для улучшения звука купить дорогую акустику, или слушать современный музыкальный центр от акустики из радио.

Основные заблуждения.

4. Лучше поставить мощную автоакустику назад, хы!

Вы же не сидите спиной к оркестру? Поэтому если решили поставить две колонки – лучше спереди, хотя звуковой образ, сформированный без использования тыловых излучателей автоакустики будет неполным, но основное их назначение – создание «эффекта зала» за счет имитации отраженного звука.

5. Чем выше мощность магнитолы и автоакустики, тем чище и громче она будет играть! Громкость и чистота воспроизведения звука зависят от других параметров автоакустики. А для улучшения звучания можно использовать в качестве передней любую компонентную акустику с раздельным воспроизведением высоких и средних частот.

Стоимость такой схемы может колебаться от 1000 до 20 000 рублей. Если Вы планируете истратить больше - лучше выбрать упрощенную схему Hi-Fi... Гм...

Схема 2: головное устройство, передняя компонентная автоакустика, подключенная через двух канальный усилитель, тыловая акустика подключенная от хвоста автомагнитолы. Неоспоримый плюс этой схемы – возможность слушать музыку на полную громкость при минимальном вложении. Существенный недостаток – невозможность воспроизвести весь частотный диапазон. Не будет хватать басов.

Основное требование к магнитоле – наличие не менее одного линейного выхода.

Схема 3:
автоакустика содержит в себе головное устройство, переднюю компонентную автоакустику и усилитель с сабвуфером. Главное отличие такой схемы в том, что она является более гибкой и позволяет добиться более высокого уровня звука. Основной недостаток – на пике громкости (так как акустика будет подключена от магнитолы) – появление «хрюкания». Это схема больше подходит тем, кто при наименьшем вложении хочет добиться более полного спектра воспроизводимых частот при средней громкости.

Схема 4: содержит в себе головное устройство и подключенные от усилителей (либо 2 двух-канальных, либо 1-го четырех канального) переднюю компонентную автоакустику и саббуфер. Головное устройство должно иметь не менее 2 линейных выходов – для подключения усилителя. Наиболее часто используемая схема. Единственным недостатком является, как ни парадоксально, Ваша способность довести систему до ума путем вложения средств в качественный и профессиональный монтаж, который включает:

- выбор оптимальной принципиальной схемы набора компонентов,

- доводку элементов салона и электрооборудования до требуемых акустических свойств и потребностей в электропитании,

- послеустановочную юстировку акустических параметров аудиосистемы.

Схемы 5.6.7. и т.д. рассчитаны уже на истинного меломана, способного ТЕРПЕЛИВО решать вместе с установщиками выбор и подбор необходимых компонентов под свой музыкальный вкус. Эти схемы достаточно сложно описать в рамках этого ...эээ... буклета, гм.

(Что такое Hi-End: ответить еще сложнее – до сих пор нет единой классификации – если описать словами – это когда достигается эффект первичного помещения, когда будет слышно, как Леннон сглатывает слюну, а у Гилмора дрожит незакрепленная часть струны на колках. Иными словами – все ради звука и никаких компромиссов).


Глава 3.
Конденсатор – используется для стабилизации питания усилителей (демпфирования). Сглаживает работу системы в момент больших нагрузок, особенно заметен его эффект в темное время суток - ага!

Рис. 4:



7. Предохранители – основное предназначение – защита силовых цепей.

Артерии звука. Любая система автоакустики прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Поэтому, используя некачественные, хотя и дешевые, установочные аксессуары, не стоит удивляться, обнаружив у своего детища, например, «просадку» низкочастотной составляющей на высокой громкости или вообще отключение усилителей в момент большой нагрузки.

8. Межблочный кабель – используется для передачи сигнала от головного устройства до усилителя. К ним предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех.

9. Акустические кабели – представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на автоакустику.

10. Питающие кабели – их нелегкой задачей является снабжение силовых компнентов электроэнергией от бортовой сети автомобиля

11. Коротко и TV – тема достаточно давняя, но последнее время становится более доступной. В принципе в 1500 долларов можно уложиться, чтобы установить в салоне цветной телевизор и видеомагнитофон и автоакустику, обеспечив себя (скорее всего своих попутчиков) хорошим время препровождением.


Глава 4. Нужна ли шумоизоляция?

Рис. 5:



Рис. 6:




Глава 5. Монтажный комплект автоакустики:

Рис. 7:



Сабвуферы - поскольку сигнал в 20Гц-150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одной акустической колонкой - аустическим корпусом.

Рис. 8:



Решив проблему шумоизоляции (дополнительно к заводской) можно снизить уровень шума на 4-5 децибел и тем самым обеспечить у себя в салоне дополнительный комфорт, а так же увеличить КПД системы автоакустики на 10-20%. Т.е. конечно решать Вам, но если Вы все-таки решились на Hi-Fi – то стоит это сделать ради тех средств, которые Вы вложили в аудиоаппаратуру.

Рис 8.



Зачем нужен профессиональный монтаж автоакустики. Если, в отношении бюджетной схемы сделав самостоятельный монтаж в лучшем случае вы лишитесь гарантийной поддержки продавца, в худшем «спалите» купленную аппаратуру, то во всех остальных случаях Вы можете лишиться самого главного – не получить той отдачи, ради которой Вы вложили столько средств в аудиотехнику.
***
Интересные статьи. Мне нравить читать, копать, разыскивать и перебирать тему на.
.
Tags: (!!!), Водила, Гм..., Хы..., Читать
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments